Смерть целевых страниц в Facebook

С введением в Facebook хроники в качестве основного вида отображения информации, целевые страницы отошли на задний план, уступив место другим функциям платформы. А как с этим справились вы? Переход на режим хроник на самом деле предоставил бизнесу возможность создавать более органичные целевые страницы. Это не конец эры целевых страниц на Facebook, скорее, это только начало.

Целевые страницы Facebook переходят в режим хроники

Вот несколько вещей, на которых необходимо сосредоточиться вместо того, чтобы все внимание уделять исключительно одной странице.
Генерируйте хороший контент – После введения хроник компании озаботились вопросом о том, как это повлияет на генерацию лидов из социальных сетей. В конце концов, многие полагались на целевые страницы в Facebook, а теперь их просто нет. Но у меня есть идея: просто выдавайте хороший контент.

Да, вместо того, чтобы горевать об утрате, лучше вложите больше усилий в контентный маркетинг на Facebook. Создайте контент, который заинтересует ваших поклонников, и дайте его им.
Вовлекайте – Целевые страницы Facebook умерли. Да, но необходимость задействовать пользователей осталась. А это значит, что вы должны не просто размещать хороший контент, но и вовлекать пользователей во взаимодействие. Если ранее вы слишком сильно полагались на целевые страницы в Facebook, которые должны были работать сами, то теперь вам придется поучаствовать в диалоге.

Попробуйте использовать броские заголовки к фотографиям, провести конкурс в социальной сети или придумать интересную акцию, которую можно будет провести на вашей странице в Facebook.
Оставайтесь на радаре – Несмотря на то, что целевые страницы Facebook предоставляли вам отличное место для увеличения генерации лидов, они были не главным, что делало вас заметными на Facebook. Чтобы появляться в хрониках других людей и заставить большее число поклонников делиться вашим контентом, вам придется серьезно поработать. 3

Придерживайтесь расписания в выкладывании… да, хорошего контента. Чтобы не забывать об этом, стоит завести календарь и придерживаться его. Если вы не будете регулярно появляться, то в статистике соберется больше значений «не нравится» и ваш контент перестанет всплывать в хрониках поклонников. А это значит, что шансов донести свой месседж у вас будет меньше.

Конец целевых страниц Facebook – это только начало

Конец страниц в Facebook – не конец, а, скорее, новое начало. Вместо того чтобы концентрироваться на приложениях и продвижении целевой страницы, лучше сконцентрируйтесь на улучшении контента, вовлечении пользователей и более частом появлении в хрониках поклонников. Тогда вы сами увидите, почему хроники – это хороший стимул продолжать работу.

Переводной материал.

Рубрики: Рекламодателям, Советы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>