Трекирование мобильного трафика. Параметр Jumptap.

На случай, если кому-нибудь это нужно:

При переходе по ссылке вы можете передавать различную информацию, которая будет записываться напрямую в логи сервера (она добавляется к URL). Возможно, это поможет вам в измерении эффективности кампаний.

Чтобы включить эти параметры вам необходимо просто выбрать ответ «Yes» (Да) к опции «Append tracking parameters to your destination URL» (добавить параметры трекинга к целевому URL).

Далее у вас есть два варианта: 1) использовать стандартные параметры трекинга; или 2) настроить собственные параметры.

Вариант 1: Стандартные параметры трекинга

Используйте для передачи данных кампании вашей системе стандартные параметры трекинга. Просто выберите «Yes» в опции «Append tracking parameters to your destination URL». При клике пользователя на вашем объявлении на сервер будет передана следующая информация:

  • jtcampaign=<название кампании> (название кампании в рамках которой показано объявление)
  • jtadbundle=<название набора объявлений> (название набора объявлений, сгенерировавшего клик)
  • jtkeyword=<ключевое слово> (категория или ключевое слово, совпадающее с установками кампании)
  • jt-reqid=<идентификатор запроса> (уникальный идентификатор запроса)
  • jt-handset=<название телефона> (название телефона/устройства, связанное с запросом)
  • jt-publisher=<идентификатор издателя> (идентификатор издателя , связанный с запросом)
  • jt-query=<поисковый запрос> (поисковый запрос , переданный издателем; если есть)
  • jt-operator= <оператор> (оператор, связанный с запросом)

Эти параметры добавляются к URL. Например:  www.yourclickurl.com?jtcampaign=<название кампании>&jtadbundle=<название набора объявлений>& и т.д. и т.п.

Данные передаются на ваш сервер сразу после клика пользователя по объявлению.

 

Вариант 2: Собственные параметры трекинга

Те же данные можно передавать и с использованием собственных параметров. Выберите «Yes» в опции «Append tracking parameters to your destination URL». Добавьте к создаваемому URL собственные параметры трекинга. Создайте связь между строками замены Jumptap (Jumptap Replacement String) и созданными вами параметрами. Разрешено использовать следующие строки:

  • JT_CAMPAIGN: название кампании, в рамках которой показано объявление
  • JT_ADBUNDLE: название набора объявлений, сгенерировавшего клик
  • JT_KEYWORD: категория или ключевое слово, совпадающее с установками кампании
  • JT_REQID: уникальный идентификатор запроса
  • JT_HANDSET: название телефона/устройства, связанное с запросом
  • JT_PUBLISHER: идентификатор издателя , связанный с запросом
  • JT_SITE: идентификатор сайта (соответствующего издателя), связанный с запросом
  • JT_QUERY: поисковый запрос , переданный издателем; если есть
  • JT_OPERATOR: оператор, связанный с запросом
  • JT_TIMESTAMP: время запроса

Отправьте свой URL в следующем формате: http://www.yourclickurl.com?Campaign…er=JT_ADBUNDLE… и т.д. и т.п.

Например, ваша система использует в качестве названий параметров «mycampaign» и «myhandset». Вы можете отправить следующий URL: http://www.yourclickurl.com?mycampai…set=JT_HANDSET. Данные трекинга будут переданы на ваш сервер сразу после клика пользователя по объявлению.

 

Переводной материал.

Рубрики: Email-маркетинг, Мобильный трафик

Теги: , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>