• Landing Page
  • 8 великолепных дизайнов целевых страниц в Facebook

8 великолепных дизайнов целевых страниц в Facebook

Прелесть страниц в Facebook в том, что вы можете самостоятельно настроить целевую вкладку. Это та часть вашей страницы, которую увидят новые посетители, и она может помочь вам повысить конверсии в виде дополнительных «лайков».

Почему это я считаю лайк на Facebook конверсией? Согласно недавнему исследованию, ценность одного фана на Facebook для бренда составляет около $10. Наибольший показатель на сайте — 56 миллионов лайков (на странице самого Facebook, конечно же), так что можете посчитать и решить почему получение этих лайков так важно.

 

Примеры использования целевой вкладки

Далее вы увидите примеры целевых вкладок Facebook знаменитостей, брендов и других страниц, занимающих высшие строки в топе страниц Facebook по количеству поклонников.

Есть множество вещей, которые могут вам понадобиться от посетителя вашей целевой страницы в Facebook.

Вот несколько примеров прекрасно выполненных целевых страниц отсортированных по показателям основной цели конверсии на странице.

Нажмите «Нравится»

Одна из ключевых целей хорошей целевой вкладки — заставить посетителя нажать кнопку «Нравится». На этом примере Red Bull используют привлечение внимания к кнопке «Like» и обещание открыть доступ к видео. И это точно сработало, так как у них уже 26,4 миллиона поклонников.

Страница Рианны (Rihanna) делает то же самое — обещает поклонникам эксклюзивный контент. Сразу после нажатия на кнопку вас поздравляют с выполненной миссией предоставляя доступ к видео и возможность приобрести последний альбом на iTunes.

Это отличный способ сложить очки конверсии получения новых поклонников, стимуляции их поделиться страницей с друзьями (кнопка «Опубликовать на стене») и продажи им своего продукта.

Конечно, не стоит слишком увлекаться. Например, Pringles предлагают присоединиться к их странице только для того, чтобы иметь возможность взаимодействовать с их стеной!

Вот это социальное влияние. Посмотрите на количество лайков и комментариев. Впрочем, даты публикации показывают, что обновления появляются не слишком часто.

Совершите покупку

Импульсивные покупки — не редкость в магазинах, так почему же не на Facebook? Victoria’s Secret предлагают идеальный подарок , который можно приобрести в последний момент, сразу на целевой вкладке. Можно купить подарочную карту для своей подруги прямо на их странице.

Как только вы настроите карту, вы можете послать ее через Facebook или по электронной почте. Красота подхода Victoria’s Secret в том, что при посылке карты через Facebook она появится на стене получателя. Таким образом они не просто продали карту, но и получили немного рекламы в профиле вашей подруги.

Посетите наш сайт

iTunes перенесли привычный внешний вид магазина прямо на целевую вкладку в Facebook, при этом каждая ссылка ведет в сам магазин. Кроме того, они сохранили некоторый функционал Facebook, позволив делиться песнями из их подборки в вашем профиле.

Так что даже если вы не купите, то можете поделиться любимой мелодией с друзьями, а кто-то из них может решиться и на покупку.

Texas Hold’em Poker — вторая по популярности страница на Facebook с 54,3 миллионами поклонников. Зеленая кнопка «Играть» ведет прямо в их приложение, где вы можете сыграть в покер не покидая Facebook. Дополнительными факторами, вызывающими привыкание, являются возможности играть с друзьями и получать «коллекционные предметы».

Испробуйте наш бренд

Не обязательно скрывать контент, чтобы получить лайк. Иногда достаточно показать сильные стороны своего бренда. Coca-Cola подчеркивают кнопку «Нравится», в то же время показывая то, как они помогают окружающей среде. Всем нравятся белые медвежата. Во всяком случае 36,4 миллиона пользователей  они точно нравятся.

Walmart тоже превращают на время праздников свою целевую вкладку в витрину собственных добродетелей, демонстрируя работу в направлении благотворительности.

Подобные страницы могут укрепить веру поклонников в бренд и таким образом повысить их лояльность.

Переводной материал

Рубрики: Landing Page, Практика лидогенерации, Рекламодателям, Советы, Социальные сети

Теги: , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>