Возможно, наиболее полезной информацией, доступной сейчас цифровым маркетологам, является отчет о мультиплатформенном ранжировании. На прошлой неделе comScore выпустили свой отчет, и им есть что сказать о состоянии мобильного сегмента наиболее популярных рекламных платформ современности. В отчете comScore представлены все крупные игроки, и этот отчет дает маркетологам информацию, необходимую для выбора между мобильной и десктопной платформой для рекламной кампании в каждом отдельном случае.
Из отчета comScore:
Наиболее заметное изменение по сравнению с традиционными рейтингами Media Metrix – общее увеличение аудитории для медиа ресурсов с измеримым присутствием мобильных устройств; в некоторых случаях это увеличение довольно значительно. Обзор Media Metrix для мультиплатформенного вида показывает, что 10 ресурсов охватывают 100 миллионов уникальных посетителей в сравнении с 6 в не мультиплатформенном виде, 28 ресурсов охватывают 50 миллионов (против 19), 77 ресурсов охватывают 25 миллионов (против 51), 223 охватывают 10 миллионов (против 171) и 410 охватывают 5 миллионов (против 334).
Мобильный сектор продолжает расти на большинстве популярных рекламных серверов, и с ним растет количество уникальных посетителей. Мир продолжает меняться в сторону превращения в исключительно цифровую базу потребителей, что довольно хорошо для маркетологов, чьи кампании практически полностью проходят онлайн.
Вот несколько ключевых моментов из отчета:
- Google Sites, занявшие 1 место, оказались единственным ресурсом, преодолевшим черту в 100 миллионов уникальных посетителей как по декстопному, так и по мобильному каналам.
- Facebook передвинулся на 3 место в мультиплатформенном рейтинге, но оказался наиболее востребованным ресурсом в плане общего вовлечения в мобильном канале.
- Amazon, eBay и Walmart получили минимум на 20% больше посетителей по всем платформам, чем только через десктопы.
- Наиболее мобильно-ориентированным ресурсом в рейтинге оказалась Pandora, получившая увеличение на 164% и занявшая 23 место, что на 38 позиций выше, чем в стандартном рейтинге Media Metrix.
- Twitter достиг увеличения аудитории с учетом мобильного сегмента на 54%, уступив по этому параметру лишь Pandora.
- ESPN показали второй по величине прыжок в рейтинге, поднявшись на 4 позиции, с увеличением аудитории на 36%.
Конечно, не стали сюрпризом ни первое место Google по уникальным посетителям по обоим каналам, ни место Facebook в списке. Но стоит обратить внимание, как Twitter и Pandora добились новых высот при помощи мобильной аудитории, так что сейчас большая часть их пользователей используют для работы с сервисами мобильные устройства.
Значение эффективного маркетинга на мобильных устройствах растет, пока мир продолжает двигаться в сторону перехода на мобильные технологии.