Статистика по мобильному рынку

Возможно, наиболее полезной информацией, доступной сейчас цифровым маркетологам, является отчет о мультиплатформенном ранжировании. На прошлой неделе comScore выпустили свой отчет, и им есть что сказать о состоянии мобильного сегмента наиболее  популярных рекламных платформ современности.  В отчете comScore представлены все крупные игроки, и этот отчет дает маркетологам информацию, необходимую для выбора между мобильной и десктопной платформой  для рекламной кампании в каждом отдельном случае.
Из отчета comScore:

Наиболее заметное изменение по сравнению с традиционными рейтингами Media Metrix – общее увеличение аудитории для медиа ресурсов с измеримым присутствием мобильных устройств; в некоторых случаях это увеличение довольно значительно. Обзор Media Metrix для мультиплатформенного вида показывает, что 10 ресурсов охватывают 100 миллионов уникальных посетителей в сравнении с 6 в не мультиплатформенном виде, 28 ресурсов охватывают 50 миллионов (против 19), 77 ресурсов охватывают 25 миллионов (против 51), 223 охватывают 10 миллионов (против 171) и 410 охватывают 5 миллионов (против 334).

Мобильный сектор продолжает расти на большинстве популярных рекламных серверов, и с ним растет количество уникальных посетителей. Мир продолжает меняться в сторону превращения в исключительно цифровую базу потребителей, что довольно хорошо для маркетологов, чьи кампании практически полностью проходят онлайн.

Вот несколько ключевых моментов  из отчета:

  • Google Sites, занявшие 1 место, оказались единственным ресурсом, преодолевшим черту в 100 миллионов уникальных посетителей как по декстопному, так и по мобильному каналам.
  • Facebook передвинулся на 3 место в мультиплатформенном рейтинге, но оказался наиболее востребованным ресурсом в плане общего вовлечения в мобильном канале.
  • Amazon, eBay и Walmart получили минимум на 20% больше посетителей по всем платформам, чем только через десктопы.
  • Наиболее мобильно-ориентированным ресурсом в рейтинге оказалась Pandora, получившая увеличение на 164% и занявшая 23 место, что на 38 позиций выше, чем в стандартном рейтинге Media Metrix.
  • Twitter достиг увеличения аудитории с учетом мобильного сегмента на 54%, уступив по этому параметру лишь Pandora.
  • ESPN показали второй по величине прыжок в рейтинге, поднявшись на 4 позиции, с увеличением аудитории на 36%.

Конечно, не стали сюрпризом ни первое место Google по уникальным посетителям по обоим каналам, ни место Facebook в списке. Но стоит обратить внимание, как Twitter и Pandora добились новых высот при помощи мобильной аудитории, так что сейчас большая часть их пользователей используют для работы с сервисами мобильные устройства.

Значение эффективного маркетинга на мобильных устройствах растет, пока мир продолжает двигаться в сторону перехода на мобильные технологии.

Переводной материал.

Рубрики: Мобильный трафик, Справочные материалы

Теги: , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>