• Landing Page
  • Примеры успешных целевых страниц

Примеры успешных целевых страниц

Проанализируем целевые страницы крупнейших онлайн-продавцов, работавшие в один из наиболее жарких дней продаж – киберпонедельник.

Best Buy

  • Отличный заголовок с красивым дизайном фона
  • Отличный способ отображения категорий товаров при помощи ссылок с иконками/текстом
  • Большой красный призыв «самые горячие предложения кибернедели» и кнопка «показать сейчас»

 

jcpenney

  • Все максимально просто, а заголовок говорит: «воспользуйтесь предложениями киберпонедельника сейчас»
  • Простая тема оформления, тем не менее, имеет ссылки на все категории товаров на сайте
  • Хорошо выполненный красный пузырь, подчеркивающий бесплатность доставки

 

Macy’s

  • Огромный заголовок, напоминающий о киберпонедельнике и тут же демонстрирующий скидки в 15% и бесплатную доставку товаров стоимостью от $75 и выше
  • Специальные предложения вроде «купи 1 получи 1 в подарок» можно прокручивать
  • Опять же, выведены различные категории товаров, на которые распространяются акции киберпонедельника

 

 

Target

  • Отличный заголовок, обыгрывающий рифмующиеся слова «deals» и «steals» (предложения и безумно дешевые предложения, буквально «кражи»)
  • Красивый неоновый знак, указывающий на предложения
  • Категории товаров можно выбрать в сайдбаре, а в основном окне расположились ссылки с изображениями товаров

Walmart

  • Огромная часть домашней страницы посвящена киберпонедельнику и демонстрирует несколько предложений
  • Отличный заголовок: «Наши лучшие специальные предложения онлайн»
  • Громадный заголовок «Киберпонедельник», который невозможно не заметить, также трудно проглядеть сообщение о бесплатной доставке

Amazon

  • На главной странице Amazon появилась очень заметная ссылка на предложения киберпонедельника
  • Отличная особенность страницы предложений киберпонедельника у Amazon – предложения-молнии с идущим обратным отсчетом и демонстрацией в реальном времени того, какими предложениями люди уже воспользовались
  • Множество ссылок на всевозможные продукты по всей странице – каждый найдет себе что-то по душе

 

Newegg

  • Отличный заголовок «Don’t freak out. Geek out» (очень приблизительно можно перевести как «Не боись! Гиканись!», но в оригинале нет оттенка жаргона) на основном баннере главной страницы Newegg
  • Текст «1,000+ & growing Cyber Monday Deal List» (список предложений киберпонедельника насчитывает 1000 позиций и увеличивается) подразумевает, что вскоре будут добавлены новые предложения.

Overstock

  • Отличная часть страницы со слайдером, посвященная исключительно киберпонедельнику и демонстрирующая лучшие предложения с ценами и процентом скидки
  • Прямые и открытые заголовки: «Киберпонедельник» и «покупайте у нас по самым низким ценам в году»
  • Ссылки под предложениями, демонстрирующие дополнительные возможности сэкономить и кнопка «посмотреть все предложения»

 

Переводной материал.

 

Рубрики: Landing Page, Практика лидогенерации, Рекламодателям, Справочные материалы

Теги: , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>