Проанализируем целевые страницы крупнейших онлайн-продавцов, работавшие в один из наиболее жарких дней продаж – киберпонедельник.
Best Buy
- Отличный заголовок с красивым дизайном фона
- Отличный способ отображения категорий товаров при помощи ссылок с иконками/текстом
- Большой красный призыв «самые горячие предложения кибернедели» и кнопка «показать сейчас»
jcpenney
- Все максимально просто, а заголовок говорит: «воспользуйтесь предложениями киберпонедельника сейчас»
- Простая тема оформления, тем не менее, имеет ссылки на все категории товаров на сайте
- Хорошо выполненный красный пузырь, подчеркивающий бесплатность доставки
Macy’s
- Огромный заголовок, напоминающий о киберпонедельнике и тут же демонстрирующий скидки в 15% и бесплатную доставку товаров стоимостью от $75 и выше
- Специальные предложения вроде «купи 1 получи 1 в подарок» можно прокручивать
- Опять же, выведены различные категории товаров, на которые распространяются акции киберпонедельника
Target
- Отличный заголовок, обыгрывающий рифмующиеся слова «deals» и «steals» (предложения и безумно дешевые предложения, буквально «кражи»)
- Красивый неоновый знак, указывающий на предложения
- Категории товаров можно выбрать в сайдбаре, а в основном окне расположились ссылки с изображениями товаров
Walmart
- Огромная часть домашней страницы посвящена киберпонедельнику и демонстрирует несколько предложений
- Отличный заголовок: «Наши лучшие специальные предложения онлайн»
- Громадный заголовок «Киберпонедельник», который невозможно не заметить, также трудно проглядеть сообщение о бесплатной доставке
Amazon
- На главной странице Amazon появилась очень заметная ссылка на предложения киберпонедельника
- Отличная особенность страницы предложений киберпонедельника у Amazon – предложения-молнии с идущим обратным отсчетом и демонстрацией в реальном времени того, какими предложениями люди уже воспользовались
- Множество ссылок на всевозможные продукты по всей странице – каждый найдет себе что-то по душе
Newegg
- Отличный заголовок «Don’t freak out. Geek out» (очень приблизительно можно перевести как «Не боись! Гиканись!», но в оригинале нет оттенка жаргона) на основном баннере главной страницы Newegg
- Текст «1,000+ & growing Cyber Monday Deal List» (список предложений киберпонедельника насчитывает 1000 позиций и увеличивается) подразумевает, что вскоре будут добавлены новые предложения.
Overstock
- Отличная часть страницы со слайдером, посвященная исключительно киберпонедельнику и демонстрирующая лучшие предложения с ценами и процентом скидки
- Прямые и открытые заголовки: «Киберпонедельник» и «покупайте у нас по самым низким ценам в году»
- Ссылки под предложениями, демонстрирующие дополнительные возможности сэкономить и кнопка «посмотреть все предложения»