Каждый маркетолог сталкивается с проблемой использования нового инструментария. Что-то новое сопровождается боязнью сделать ошибки и не достичь результата. Особенно тяжело двигаться вперед, когда на плечах лежит груз ответственности за чужой бизнес или риск потерять работу.
Преодолеть страх можно разными способами: сделать над собой усилие и пойти, не смотря ни на что, найти людей, которые уже проходили этот путь, встретить эксперта, который поможет построить выигрышную стратегию.
Ситуация с модным направлением CPA-маркетинга позволяет объединить все эти способы, встроившись в профессиональные комьюнити, получать консультации от представителей системы, изучать западный опыт и первыми внедрять его на российских просторах.
Для простоты ориентации можно использовать опыт драйверов рынка, к которым, например, относиться банк ТКС, и по шагам внедрять механики лидогенерации в собственной компании.