Пространство неопределенности или шаг вперед

Каждый маркетолог сталкивается с проблемой использования нового инструментария. Что-то новое сопровождается боязнью сделать ошибки и не достичь результата. Особенно тяжело двигаться вперед, когда на плечах лежит груз ответственности за чужой бизнес или риск потерять работу.

Преодолеть страх можно разными способами: сделать над собой усилие и пойти, не смотря ни на что, найти людей, которые уже проходили этот путь, встретить эксперта, который поможет построить выигрышную стратегию.

Ситуация с модным направлением CPA-маркетинга позволяет объединить все эти способы, встроившись в профессиональные комьюнити, получать консультации от представителей системы, изучать западный опыт и первыми внедрять его на российских просторах.

Для простоты ориентации можно использовать опыт драйверов рынка, к которым, например, относиться банк ТКС, и по шагам внедрять механики лидогенерации в собственной компании.

Рубрики: Рекламодателям

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>