Новые технологии изменяют то, как мы взаимодействуем и совершаем покупки онлайн. Современная корзина содержит множество новых возможностей и постоянно обновляется, стимулируя увеличение потребления – и эти изменения не только улучшают опыт покупателей, но и повышают доходы владельцев сайтов.
Ключевые моменты:
- Новые технологии улучшают опыт посетителей и привлекают больше продаж.
- Социальные возможности (включая микроконверсии) добавляют новое измерение к процессу покупок в сети.
- Отзывчивый дизайн становится все более популярным, так как пользователи все чаще предпочитают мобильные устройства.
Улучшаем пользовательский опыт
Новинки в корзине, конечно, привлекают внимание, но это далеко не единственное улучшение, внедренное на многих сайтах электронной коммерции с целью улучшить опыт покупателей. И если ваши конкуренты еще не начали использовать подобные элементы – у вас есть преимущество.
Оптимизация продуктов. Снабжены ли ваши страницы продуктов детальными описаниями и фото? Показывают ли они товар так, чтобы клиент почувствовал уверенность в том, что здесь можно совершить покупку? Соответствующие детали о продукции на вашем сайте должны быть доступны и заметны, чтобы посетители могли ознакомиться с тем, что они видят на экране. Например, обзор продукта на 360° помогает лучше рассмотреть товар. Это делает совершение покупки на вашем сайте комфортнее.
Социальные возможности. Возможность поделиться записью о продукте в Facebook, Twitter, Pinterest или Google+ позволяет распространить информацию о его существовании среди друзей покупателя, и их взгляды могут быть схожи. В каждой из социальных сетей есть свои «важные персоны», способные широко распространить информацию о продукте. Без этих возможностей вы теряете множество потенциальных преимуществ.
Демонстрационное видео. Люди обычно ищут информацию о продукте перед покупкой. Они могут заглянуть на сайты с обзорами, в блоги и видео на YouTube. Предоставьте видео о продукте прямо на своем сайте – и вы значительно улучшите опыт взаимодействия с ним. Хорошее видео на странице продукта дает посетителю информацию, позволяющую принять решение о покупке. Подумайте о том, как вы сами покупаете вещи в сети. Если вы действительно заинтересованы в продукте и посмотрели его видеообзоры, это повлияло бы на ваше решение о приобретении? Эти видео могут использоваться не только на вашем сайте, но и на YouTube, что делает товары и услуги более заметными.
Оптимизация для мобильных устройств. Мобильный веб меняет нашу жизнь. От покупки кофе до бронирования авиабилетов – все это уже можно сделать, не дожидаясь момента, когда вы вернетесь к компьютеру. Серфинг в сети и покупки с мобильных устройств уже стали обычным делом, так что жизненно важно адаптировать ваш сайт для работы на этих устройствах. Это покажет не только то, что ваша компания в курсе значимости мобильного направления, но и то, что вы держитесь на острие прогресса в этом направлении. Здесь мы рекомендуем использовать отзывчивый дизайн, так как размеры экранов и разрешения у мобильных устройств бывают очень разными.
Оптимизация в реальном времени. Задумывались ли вы о том, как посетители перемещаются по вашему сайту? Каждый из них немного иначе реагирует на различные элементы и их расположение, что приводит к различным решениям на тему того, продолжать ли процесс покупок или нет. Вместо многовариантных А/В тестов можно использовать более эффективный метод адаптации к пользовательскому поведению, что позволит лучше понять как посетители реагируют на различные сочетания элементов на странице. Представьте себе возможность наблюдать за реакцией посетителей сразу на множество комбинаций элементов. Используя системы с адаптивными алгоритмами, вы можете максимизировать свою прибыль путем постоянной оптимизации сайта.
Так насколько хорошо работает ваш сайт электронной коммерции?
Что для вас значит словосочетание «соответствовать современности» в плане трендов электронной коммерции? Расскажите нам об этом в комментариях.