Топ-5 аргументов за внедрение решения по управлению тегами

Системы управления тегами возмужали и теперь кроме базового функционала предоставляют огромный набор возможностей.

Если вы рассматриваете вариант перехода на одну из подобных систем, то вам стоит ознакомиться со следующими пятью аргументами за внедрение системы управления тегами (TMS).

1. Свобода изменять теги по требованию бизнеса

Многим из нас хотелось бы иметь возможность добавлять, изменять или удалять теги, как только мы сталкиваемся с ситуацией, когда текущая система аналитики не может помочь ответить на возникший вопрос. Изменение тегов — обязательная возможность TMS, но ее стоит использовать с осторожностью, и прежде, чем изменить теги, стоит рассмотреть варианты решения задачи в рамках текущих настроек и имеющихся инструментов.

Кроме того, многие сейчас предлагают решения за пределами традиционных возможностей отслеживания с использованием JSON или jQuery вроде определения битых ссылок, ориентации экрана мобильных устройств и т.д. Также вы уже сейчас можете найти инструменты с дружественным графическим интерфейсом, облегчающим внесение сложных изменений.

2. Возможность установить общие правила для тегов на всех ваших сайтах

Многие неверно предполагают, что использование TMS автоматически означает передачу аналитикам ключей к IT-инфраструктуре с полной свободой вносить изменения вне обычного рабочего процесса или модели управления, и нельзя ошибаться сильнее.

Внедрение TMS не заменяет рабочего процесса публикации или проверки качества, и именно поэтому многие разработчики включают в состав TMS фреймворки для поддержки рабочего процесса и управления доступом.

3. Снижение стоимости обслуживания

Работаете ли вы сейчас с платными или бесплатными аналитическими решениями, TMS поможет снизить общие затраты на обслуживание. Как минимум, вы уменьшите расходы отдела IT на разработку изменений для поддержки новых возможностей аналитических отчетов. И это общая проблема как платных, так и бесплатных решений.

В случае платных аналитических решений, которые часто оплачиваются на основе CPM, вы можете в любое время выборочно включать или выключать основные теги загрузки страницы или асинхронные (onClick) теги, что крайне эффективно для отдельных кампаний или периодической отчетности. Кроме того, TMS позволяет серьезно оптимизировать размеры используемых файлов JavaScript, так что, в зависимости от нагрузки на ваш сервер, вы сможете значительно сократить время загрузки страниц и стоимость канала.

4. Портативность кода и независимость от поставщика

По мере взросления аналитической отрасли, многие из нас сталкиваются с необходимостью предоставления одной и той же информации различным системам, что может быть довольно сложно с точки зрения интеграции в административную часть. Управление тегами эффективно закрывает эту прореху, связывая между собой несколько подходов к тегированию фронт-энда, которые позволяют использовать уже готовые наработки, и облегчая адаптацию и передачу информации от одного скрипта к другому.

Кроме того, так как правила тегирования в TMS обычно определяются при помощи графического интерфейса и иногда даже регулярных выражений, переход с одного аналитического решения на другое становится очень простым. После примерно 10 лет в этой сфере, я могу сказать, что это покажется многим не слишком большой проблемой, но только до тех пор, пока они не столкнутся с миграцией сотен сложных приложений с платформы на платформу.

5. Простое снижение рисков в связи со сбором информации

Многие из отрасли финансовых услуг согласятся, что создать универсальный регуляторный механизм или систему конфиденциальности, особенно работая с более чем дюжиной закрытых систем, дело непростое. Комиссии, рассматривающие вопросы конфиденциальности, появляются по всему миру как грибы после дождя, что только усложняет дело.

К счастью, многие разработчики TMS уже сейчас обладают технологией, необходимой маркетерам. Отдел по контролю за соблюдением правовых норм обзавелся новым другом.

Заключение

В следующем месяце мы обсудим пять причин против введения решений управления тегами и то, как с ними бороться.

А вы уже рассматривали возможность использования системы управления тегами в своем бизнесе? Быть может, вы успешно внедряли TMS? Расскажите об этом в комментариях.

Рубрики: Справочные материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>