• Email-маркетинг
  • Мобильный трафик 5 психографических типов пользователей

Мобильный трафик 5 психографических типов пользователей

Подобное разделение пользователей может вам помочь лучше сегментировать и таргетировать послания к целевой аудитории. В большинстве случаев вы обнаружите, что некоторые или даже все упомянутые типы присутствуют среди представителей вашей целевой аудитории. Если же вы решите, что ни один из описанных типов не может считаться репрезентативным, то вам стоит провести собственное исследование, которое покажет, что мотивирует принятие решений вашей аудиторией.

Итак, перейдем к пяти типам:

 

 

Всегда в курсе — Эти люди всегда стараются оставаться в курсе событий, погоды и всего, что происходит вокруг. Им нравится все узнавать первыми, а другие обращаются к ним за информацией. Они используют мобильные телефоны чтобы поддерживать связь с миром в режиме реального времени.

Общительные и любопытные — Этот тип людей просто обожает заводить новые знакомства, знакомить других людей между собой и устраивать различные мероприятия. Им мобильные телефоны нужны в первую очередь для получения известий о событиях в жизни других людей и поддержки связи с друзьями.

Занятые и продуктивные — Эти люди всегда думают об эффективности и собственной способности не выбиться из жесткого рабочего графика. Они используют мобильные телефоны потому, что они более портативны, доступны и удобны, чем персональные компьютеры. Их интересует все, что может хоть как-то помочь в работе и управлении собственными временем и задачами.

Новые и лучшие — Это те, кто хочет первыми опробовать новинку, даже если нет никакой гарантии, что она им понравится. Им нужны новейшие технологии и последние версии приложений, они хотят участвовать в новых социальных сетях и сообществах. Их друзья зачастую обращаются к ним за советом и рекомендациями касательно новых технологий.

Только основное — Эти люди заинтересованы в телефоне ровно настолько, насколько он облегчает их жизнь. Они безразличны к последним достижениям техники и маркетинговым приемам. Они не будут покупать новинку просто потому, что это новинка — они внимательно изучат обзоры и рекомендации и выберут именно тот набор возможностей, который собираются использовать.

Рубрики: Email-маркетинг, Мобильный трафик, Справочные материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>