Открываем двери при помощи прямой рассылки

Мы любим цифровой маркетинг. Но еще мы любим создавать опыт (онлайн или офлайн), открывающий двери. Недавно наша команда продаж и маркетинга разработала прямую рассылку, которая вызвала диалог с клиентами. Тем же, кто скажет, что прямые рассылки устарели, я предложу подумать еще раз. Прямые рассылки могут открыть продажам и маркетингу двери, которые долгое время оставались закрытыми. Главное здесь – осмысленность и релевантность.  Прямая рассылка ничем не отличается от других каналов. Вы должны создать нечто, что вызовет отклик и поможет вам выделиться, а также покажет, как вы можете помочь клиенту или потенциальному клиенту.

И вот как это сделать:

  • Будьте изобретательны. Не надо просто отсылать открытку. Если вам важен этот потенциальный клиент, то крайне важно выбрать оригинальный подход к нему. К примеру, можно использовать тематические упаковки или подарки, связанные с успехом клиента.
  • Помните о цели. Не делайте слишком общую рассылку. Прямая рассылка не должна быть «универсального размера», так что создавайте целевую аудиторию, для которой рассылку можно будет персонализировать. Релевантность очень важна. Она может означать разницу между очередным письмом и клиентом, которому не терпится поговорить с вашим отделом продаж.
  • Пресонализируйте. Не забывайте оставить записку. Пусть это будет короткая заметка, в которой вы представляетесь, обещаете написать еще и начинаете отношения с клиентом.
  • Давайте повод к действию.  Не заставляйте клиентов гадать что же будет дальше. Создайте «следующий шаг» при помощи призыва к действию, ведущего к продолжению ваших уникальных взаимоотношений.

Мы взяли четыре описанных выше ключевых элемента и создали прямую рассылку, которая завязала диалог с потенциальными клиентами, к которым мы уже давно хотели пробиться. Мы назвали ее «завтрак конверсии». Включала она в себя следующее:

  • ConversionO (О конверсии). Все начиналось с коробки берндированной овсянки, на которой упоминались основные ингредиенты конверсии при оптимизации целевой страницы.
  • Чашка и ложка. Мы не та компания, которая рассылает своим клиентам овсянку без чашки и ложки для ее употребления.
  • Персональная записка. Записка содержит простой, но релевантный текст и место, позволяющее персонализировать ее.

Все это упаковывалось и рассылалось потенциальным клиентам, с которыми мы хотели завязать диалог. Повторюсь, это – начало разговора, а не завершение сделки. Как мы измеряли успех? Количеством компаний, с которыми мы наконец-то провели совещания, и которые ранее не находили времени на разговор об оптимизации целевых страниц. На сегодня это 14% рассылки. И мы довольны таким успехом – мы смогли завязать диалоги, которые ранее были невозможны.

Переводной материал.

Рубрики: Email-маркетинг, Рекламодателям, Советы

Теги: , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>