Домашние страницы – это не целевые страницы

Темные века

В моей карьере были времена, когда слова «целевая страница» на самом деле означали домашнюю страницу. Назовем их «темными веками». Когда я покупал объявления в какой-то партнерской нише, то все клики я посылал прямо на главную страницу сайта. Конечно, на этой странице было все, что позволяло называть ее целевой. Там был призыв к действию. Там была информация. И еще призыв к действию. Там были рекламные баннеры, ссылки на другие части сайта и может даже пара рекламных ссылок. Если уж мне не удавалось заставить посетителя кликнуть на кнопку, то я надеялся, что они кликнут на рекламу с оплатой за клики. Если и это не срабатывало, то оставалась надежда что их соблазнит рекламная ссылка. И все это запутывало посетителя. Не понимая, куда дальше двигаться, он просто нажимал в браузере кнопку «Назад» или вообще закрывал вкладку. Домашние страницы – это не целевые страницы. Повторяйте за мной: домашние страницы – это не целевые страницы.

Эра целевых страниц

Итак, я осознал ужасные ошибки прошлого и поклялся не наступать на те же грабли. Я начал создавать целевые страницы с единственной целью: заставить конечного пользователя совершить заранее намеченное действие. Да, это уже была более приемлемая альтернатива, но зачастую эти страницы не создавали достаточно хорошего первого впечатления и потому не приводили к конверсии. Эра целевых страниц длилась недолго.

Откровение пост-клика

Я знал, что клик – это «момент истины». Когда люди кликали по моим объявлениям, баннерам и ссылкам – у них были достаточно четкие ожидания. И в чем тут откровение? Стандартная целевая страница – неэффективный пережиток прошлого, как и мое мышление «парня, занимающегося трафиком». Пришло время отбросить прошлое и начать думать о пост-клик маркетинге. Что же это такое, спросите вы? Согласно Эвристике пост-клик маркетинга Скотта, пост-клик маркетинг:

  1. Начинается с контекста
  2. Предоставляет отличный контент
  3. Следует по всему пути конверсии
  4. Приводится в действие показателями и тестированием

«Эвристика пост-клик маркетинга» предлагает отличный тур по созданию и оптимизации опыта после клика (см. изображение ниже).

Коротко говоря, пост-клик маркетинг – это больше, чем просто одна целевая страница. Он подразумевает действительно глубокое понимание вашей аудитории и предоставление ей соответствующего ценного послания. Он привлекает людей к вашему бренду до и после конверсии. И, что наиболее важно, он означает тестирование, тестирование и еще раз тестирование!

Оставайтесь на связи и ожидайте вскоре завершающую статью цикла о моем путешествии от трафика к конверсии, где мы поговорим о важности быстрого тестирования и оптимизации.

Рубрики: Анализ сайта

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>