• Landing Page
  • 93% компаний, использующих входной маркетинг, увеличивают генерацию лидов

93% компаний, использующих входной маркетинг, увеличивают генерацию лидов

Как долго придется ждать результатов входного маркетинга? Что это будут за результаты? Что конкретно вызывает рост показателей? Если вы задаете себе эти вопросы, то не беспокойтесь — все ответы уже есть в последнем выпуске отчета HubSpot ROI Report.

Отчет HubSpot ROI - это исследование, проведенное HubSpot в сотрудничестве с MIT (Массачусетский технологический институт). Обрабатывая данные наших клиентов мы можем не только в общих чертах узнать об их успехах, но и получить более глобальную картину того, как работает входной маркетинг во всем мире.

Результаты исследования основаны на данных 5048 клиентов HubSpot и опросе 236 профессионалов (опрос на тему маркетинговых стратегий компании). Но давайте сразу перейдем к диаграммам.

 

 

ROI входного маркетинга по трафику

1) 92,34% компаний, использующих входной маркетинг, увеличили трафик. Опубликовать эту статистику в твиттере!


Мы это не придумываем! Настоящие компании получают при помощи входного маркетинга настоящие результаты. 29,8% компаний, использующих HubSpot, увеличили трафик на своих сайтах более, чем на 100%!

 

2) 85% компаний, использующих входной маркетинг, увеличили трафик в течение 7 месяцев. Опубликовать эту статистику в твиттере!

Все мы знаем, что плоды входного маркетинга созревают долго и требуют терпения. Тем не менее, многие клиенты замечают улучшение статистики даже раньше, чем мы ожидали.

 

3) Ведение блога оказалось наилучшим способом увеличения трафика, а SEO — на втором месте. Опубликовать эту статистику в твиттере!

Это довольно интересная статистика, которая претерпела изменения со времени прошлого отчета (2011 ROI Report). В 2011 на первом месте уверенно помещалась оптимизация (SEO). В 2013 SEO уже уступает позиции ведению блогов. Возможно, это объясняется тем, что SEO на сегодняшний день тесно переплетается с блогингом, ориентируясь на создание свежего уникального контента в связи с обновлениями Google Panda/Penguin.

 

ROI входного маркетинга по лидам

4) 92,7% компаний, использующих входной маркетинг, увеличили генерацию лидов. Опубликовать эту статистику в твиттере!

Используя входной маркетинг, компании значительно увеличили трафик, но еще большее увеличение произошло в плане лидов. 38,37% компаний, использующих HubSpot, увеличили количество лидов более, чем на 100%!

 

5) 83,9% компаний, использующих входной маркетинг, увеличили генерацию лидов в течение 7 месяцев. Опубликовать эту статистику в твиттере!

Сегодня компании требуют от инвестиций очень скорых результатов, и входной маркетинг вполне справляется. Все, кроме 1,79% компаний, получили результаты в течение первых 12 месяцев использования приемов входного маркетинга.

 

6) «Другие» приемы входного маркетинга (вроде целевых страниц и призывов к действию) заняли первое место по увеличению количества лидов. Ведение блогов — на втором месте. Опубликовать эту статистику в твиттере!

При переходе от трафика к лидам мы видим как приемы входного маркетинга, относящиеся к середине воронки (вроде целевых страниц и призывов к действию), занимают лидирующие позиции. Ведение блогов и тут показывает себя как мощный инструмент, занимая второе место в плане привлечения лидов.

ROI входного маркетинга по продажам

7) 42,2% компаний, использующих входной маркетинг, увеличили уровень конверсии лидов (от лида до продажи). Опубликовать эту статистику в твиттере!

Большую часть людей во входном маркетинге привлекают возможности увеличить трафик и количество лидов. Но кто знает, что он же может оптимизировать и конверсии? Входной маркетинг заставляет внимательно продумывать всю воронку продаж и эффективно оптимизировать каждую ее часть.

 

8) 49,7% компаний, использующих входной маркетинг, увеличили продажи в течение 7 месяцев. Опубликовать эту статистику в твиттере!

Увеличение трафика и количества лидов — интересная статистика, но давайте взглянем на то, что все мы, представители бизнеса, действительно считаем важным: прибыль. Компании, использующие программное обеспечение HubSpot, довольно быстро улучшили показатели продаж. 63,24% компаний заметили увеличение продаж в первые 12 месяцев!

9) «Другие» приемы входного маркетинга (вроде целевых страниц и призывов к действию) — основная причина, которую маркетеры связывают с увеличением продаж, сразу за ними — улучшение качества лидов. Опубликовать эту статистику в твиттере!

Управление лидами, отслеживание и «умные» инструменты крайне важны при увеличении воронки продаж и привлечении лидов. Централизованная маркетинговая база данных  позволяет вам эффективно получать, хранить и накапливать информацию о лидах.

Более детально с отчетом можно ознакомиться в его полной версии. А что вы думаете об окупаемости инвестиций во входящий маркетинг? Напишите об этом в комментариях!

Переводной материал

Рубрики: Landing Page, Практика лидогенерации

Теги: , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>