Как долго придется ждать результатов входного маркетинга? Что это будут за результаты? Что конкретно вызывает рост показателей? Если вы задаете себе эти вопросы, то не беспокойтесь — все ответы уже есть в последнем выпуске отчета HubSpot ROI Report.
Отчет HubSpot ROI - это исследование, проведенное HubSpot в сотрудничестве с MIT (Массачусетский технологический институт). Обрабатывая данные наших клиентов мы можем не только в общих чертах узнать об их успехах, но и получить более глобальную картину того, как работает входной маркетинг во всем мире.
Результаты исследования основаны на данных 5048 клиентов HubSpot и опросе 236 профессионалов (опрос на тему маркетинговых стратегий компании). Но давайте сразу перейдем к диаграммам.
ROI входного маркетинга по трафику
1) 92,34% компаний, использующих входной маркетинг, увеличили трафик. Опубликовать эту статистику в твиттере!
Мы это не придумываем! Настоящие компании получают при помощи входного маркетинга настоящие результаты. 29,8% компаний, использующих HubSpot, увеличили трафик на своих сайтах более, чем на 100%!
2) 85% компаний, использующих входной маркетинг, увеличили трафик в течение 7 месяцев. Опубликовать эту статистику в твиттере!
Все мы знаем, что плоды входного маркетинга созревают долго и требуют терпения. Тем не менее, многие клиенты замечают улучшение статистики даже раньше, чем мы ожидали.
3) Ведение блога оказалось наилучшим способом увеличения трафика, а SEO — на втором месте. Опубликовать эту статистику в твиттере!
Это довольно интересная статистика, которая претерпела изменения со времени прошлого отчета (2011 ROI Report). В 2011 на первом месте уверенно помещалась оптимизация (SEO). В 2013 SEO уже уступает позиции ведению блогов. Возможно, это объясняется тем, что SEO на сегодняшний день тесно переплетается с блогингом, ориентируясь на создание свежего уникального контента в связи с обновлениями Google Panda/Penguin.
ROI входного маркетинга по лидам
4) 92,7% компаний, использующих входной маркетинг, увеличили генерацию лидов. Опубликовать эту статистику в твиттере!
Используя входной маркетинг, компании значительно увеличили трафик, но еще большее увеличение произошло в плане лидов. 38,37% компаний, использующих HubSpot, увеличили количество лидов более, чем на 100%!
5) 83,9% компаний, использующих входной маркетинг, увеличили генерацию лидов в течение 7 месяцев. Опубликовать эту статистику в твиттере!
Сегодня компании требуют от инвестиций очень скорых результатов, и входной маркетинг вполне справляется. Все, кроме 1,79% компаний, получили результаты в течение первых 12 месяцев использования приемов входного маркетинга.
6) «Другие» приемы входного маркетинга (вроде целевых страниц и призывов к действию) заняли первое место по увеличению количества лидов. Ведение блогов — на втором месте. Опубликовать эту статистику в твиттере!
При переходе от трафика к лидам мы видим как приемы входного маркетинга, относящиеся к середине воронки (вроде целевых страниц и призывов к действию), занимают лидирующие позиции. Ведение блогов и тут показывает себя как мощный инструмент, занимая второе место в плане привлечения лидов.
ROI входного маркетинга по продажам
7) 42,2% компаний, использующих входной маркетинг, увеличили уровень конверсии лидов (от лида до продажи). Опубликовать эту статистику в твиттере!
Большую часть людей во входном маркетинге привлекают возможности увеличить трафик и количество лидов. Но кто знает, что он же может оптимизировать и конверсии? Входной маркетинг заставляет внимательно продумывать всю воронку продаж и эффективно оптимизировать каждую ее часть.
8) 49,7% компаний, использующих входной маркетинг, увеличили продажи в течение 7 месяцев. Опубликовать эту статистику в твиттере!
Увеличение трафика и количества лидов — интересная статистика, но давайте взглянем на то, что все мы, представители бизнеса, действительно считаем важным: прибыль. Компании, использующие программное обеспечение HubSpot, довольно быстро улучшили показатели продаж. 63,24% компаний заметили увеличение продаж в первые 12 месяцев!
9) «Другие» приемы входного маркетинга (вроде целевых страниц и призывов к действию) — основная причина, которую маркетеры связывают с увеличением продаж, сразу за ними — улучшение качества лидов. Опубликовать эту статистику в твиттере!
Управление лидами, отслеживание и «умные» инструменты крайне важны при увеличении воронки продаж и привлечении лидов. Централизованная маркетинговая база данных позволяет вам эффективно получать, хранить и накапливать информацию о лидах.
Более детально с отчетом можно ознакомиться в его полной версии. А что вы думаете об окупаемости инвестиций во входящий маркетинг? Напишите об этом в комментариях!