10 способов генерировать лидов еще дешевле

Хотите, чтобы ваш бизнес был успешным и прибыльным? Вам нужны лиды… много лидов.
Без них ничего не будет. Ни продаж, ни дохода, ни прибыли — ничего.

Ниже приведены 10 способов генерировать ЕЩЕ БОЛЬШЕ лидов  без серьезных дополнительных затрат.
Но прежде, чем перейти к списку, стоит убедиться, что вы знакомы с парой основных правил. Без их понимания вы можете потратить свои время и деньги впустую.

 

 

 

 

Основное правило №1: Создайте долгосрочную систему прибыли

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Это скучно, совсем не круто, и ничем не напоминает гениальное универсальное решение. И ИМЕННО ПОЭТОМУ оно так эффективно.

Не пропускайте это правило, а то можете серьезно пожалеть позже.

Начнем с техники генерации лидов, которую большинство людей обходят стороной из-за ее требовательности к терпению и дисциплине. Это создание НАСТОЯЩЕГО конвейера ценностей для своего рынка. Это может быть блог, в который вы пишете ежедневно, или же видео, которые вы выкладываете каждый день… или что-то еще.
Звучит просто, но на самом деле это очень непросто. Попробуйте — увидите сами. Публикуйте по одному полезному посту ежедневно в течение месяца. Это непрерывная работа. И именно поэтому данный подход эффективен. Большинство ваших конкурентов, скорее всего, ленивы. Используйте это. Я использую и результаты меня радуют.

Впрочем, иногда вам нужны лиды еще вчера, чтобы сегодня было что подать к обеду. В таком случае сработает скорость, но об этом чуть ниже. И если это ваш случай — ВСЕГДА поддерживайте долгосрочную систему генерации лидов одновременно со своими краткосрочными кампаниями.

Создавайте источники до того, как они вам понадобятся.

Основное правило №2: Поймите, что деньги — не в списке рассылки

Один из имеющихся у меня списков рассылок практически не содержит «денег». И это потому, что я заполнил его не потенциальными покупателями, а людьми, которые ищут бесплатные раздачи чего угодно.  Я строил этот список до того, как у меня появился продукт для продажи. Если бы мне предложили создать подобный список сейчас — я бы не стал напрягаться. Учитесь на моих ошибках. Вы строите списки НЕ для того, чтобы получить лидов, вы строите их, чтобы получить покупателей.

Вам не нужно собирать всех подряд. Ну, разве что вам просто одиноко. Вам нужно генерировать лидов, которые станут покупателями. Собрать список людей, любящих халяву, легко.  Но это не те, кто вам нужен.
Раскиньте свои сети пошире, но как можно раньше, например, прямо на странице «спасибо за подписку», дайте понять, что вы ПРОДАЕТЕ. Вы наверняка отпугнете этим тех, кто ищет только бесплатные купоны на скидку. Если вы предоставляете что-то ценное И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ продаете, то настоящие потенциальные покупатели останутся с вами.
Вы занимаетесь бизнесом, а не благотворительностью. Так что заявите об этом (если только вы действительно не занимаетесь благотворительностью), иначе как только вы попытаетесь что-то ПРОДАТЬ, это вызовет диссонанс, так как не будет совпадать с обещанным ранее.

Основное правило №3: У вас нет времени на то, чтобы налаживать взаимоотношения

Люди делают покупки потому, что хотят чего-то. Они покупают потому, что желают получить выгоды от обладания продуктом, который вы поставляете. Да, хорошие отношения помогли бы. Но отношениями по счету не заплатишь. Так что СКОРЕЕ переходите к продажам.

Не потому ли вы в бизнесе? Не ищите отговорок. Просто продавайте.

Итак, перейдем к 10 способам заполучить больше лидов:

1. Вирусные видео работают

Создайте вирусное видео и выложите его на Youtube. А еще лучше — на Youtube и на ваш сайт (если видео станет вирусным, то поверьте, вы поблагодарите меня, когда начнется волна прямых ссылок).
На странице с видео предложите СЛЕДУЮЩЕЕ видео в обмен на подписку.

Купите немного дешевых PPC объявлений на Facebook, которые бы продвигали видео (не предложение).
Люди (особенно люди на Facebook) любят развлекаться, так что убедитесь, что ваше видео ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ. Не просто учите… Учите, продавайте или готовьте к продаже и развлекайте.
Но вы не будете знать станут ли покупателями все собранные лиды. И не узнаете, пока не попробуете (см. пункт 3). Это бизнес. Если вам нужны гарантии — займитесь чем-то другим.

2. Используйте свои возможности и не ленитесь

Думаю, окончательного вывода о том, насколько выгодны социальные медиа в плане привлечения продаж, до сих пор нет, но вот для распространения идей эти сети подходят как нельзя лучше.

Позвольте лидам распространять ваш месседж за вас. Добавьте на страницу «спасибо» еще и кнопку «Поделиться» (не путать с кнопкой «Мне нравится»). Добавьте кнопку ретвита и прочие подобные возможности распространения информации.

А еще лучше, если вы достаточно знакомы с кодом, создайте поп-ап «Опубликовать на стене». Форму можно сразу же автоматически заполнить, чтобы поделиться можно было буквально в один клик.

Вы можете заплатить за привлечение ОДНОГО лида, но он сам может привести еще десяток.

3. Не пытайтесь «умаслить» клиентов, просто ПРОДАВАЙТЕ

Как только вы использовали нового лида для распространения своего месседжа (и, надеюсь, заполучили еще лидов) — проверьте его. Сразу же покажите ему предложение.

Вам не нужен ЛЮБОЙ лид, вам нужен тот, кто может купить продукт. Чем больше покупателей, тем больше лидов вы сможете себе позволить найти.

4. Не игнорируйте простые вещи

Убедитесь, что вы не упустили из виду простые способы генерации лидов, которые могут стоить копейки или быть вообще бесплатными. Например, включили ли вы предложение в стандартную подпись своих писем? Если нет — включите.

5. Бесплатный мусор раздавать становится все сложнее

В старые добрые времена за подписку на рассылку можно было предлагать практически что угодно, лишь бы оно было бесплатным.  Даже просто призыв «подпишитесь на мою рассылку» мог сработать. Но планка с тех пор значительно поднялась, так что бесплатный курс «Топ-5 советов по ХХ» сейчас значит гораздо меньше, чем раньше.

У людей и так полно мусора на жестких дисках. Так что теперь бесплатная раздача должна действительно приносить им какую-то пользу. Пара подсказок: программное обеспечение, которое ваши лиды смогут ИСПОЛЬЗОВАТЬ; хороший ресурс (советы по ХХ), на который они будут возвращаться снова и снова; что-то, что решает реальную проблему тех, кого вы хотите привлечь.

Другими словами, для привлечения лидов вы должны предлагать им что-то БОЛЬШЕЕ и ЛУЧШЕЕ, чем они смогут найти где-либо еще.

Поднимайте планку или оставайтесь за бортом.

Заметка от Дерека Холперна (Derek Halpern): Когда мы запускали блог «Thesis», я написал довольно подробную книгу о том, как использовать невербальную коммуникацию в онлайне, чтобы заполучить лидов и подписчиков. В первый же день мы получили 70% конверсии на этой странице.

6. Люди хотят того, чего не могут получить

Если и есть столпы психологии продаж, то это наверняка один из них: люди хотят то, чего не могут получить. Так как же использовать ЭТО в своих кампаниях генерации лидов? Как добавить элемент недостачи?

Возможно, стоит попробовать создавать бесплатную раздачу ежемесячно. Как только месяц заканчивается — раздававшийся продукт  становится платным.

Опять же, это работает. Люди, которые упорно трудятся, изначально имеют конкурентное преимущество.
Если ваша воронка открыта всегда и всем, то почему люди должны подписываться СЕГОДНЯ, а не через четыре года?

Неплохо бы иметь хороший ответ на этот вопрос.

7. Отстранитесь от результатов и думайте глобально

Должен признаться, что большинство моих кампаний по генерации лидов довольно плохи. Они приносят не очень много. Это игры с числами, так что придумайте как использовать этот факт себе на пользу. Вместо создания одной кампании, почему бы не создать десяток? Создайте идеальную страницу с предложением, от которого просто невозможно отказаться, а затем используйте PPC, баннеры, статьи, пресс-релизы, посты на форумах, комментарии в блогах, SEO, видео, гостевые посты, интервью и т.д. Будьте изобретательны и работайте упорно.

Если вы хотите найти простой и быстрый способ генерации лидов, то с большой долей вероятности ваш обед достанется тому, кто просто решил немного поработать по-настоящему.

Если вы хотите выиграть, то дайте себе шанс выиграть. Думайте глобально.

8. Думайте на 4 шага вперед

Когда у вас появляется возможность, в первую очередь спросите себя: «Как я могу использовать и адаптировать ее, чтобы получить в 10 раз больший результат с тем же объемом работы?». У вас попросили интервью для блога? Можете ли вы превратить его в продукт или бесплатный контент для генерации лидов? Чтобы по полной использовать все возможности, вам надо будет думать наперед. Это привычка, для формирования которой потребуется время.
Начните сегодня.

9. Приманки для ссылок работают

Я говорю не о приманках вроде нападок на кого-то или публикации сенсаций. Приманка не должна быть противоречивой, она просто должна быть ценной.

Можете ли вы опубликовать что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ценное и бессмертное для ваших потенциальных клиентов? Спросите себя: «Что я могу создать такого, чтобы потенциальные клиенты посчитали это достойным распространения?».
Опять же, думайте на четыре шага вперед. Вам нужны не просто лиды, вам нужны продажи. Так что стройте цепочку от продаж назад:  выберите предложение, определите какие препятствия надо убрать на пути к продаже, создайте приманку и т.д.

Я подчеркиваю важность этого пункта, так как сам я его игнорировал слишком часто.

10. Не отвлекайтесь от основной цели

Успех приходит к тому, кто ХОРОШО выполняет основные задачи. Генерация лидов не особо сложна, и вот три главные вещи в ней:

1.    отличное предложение
2.    демонстрация этого предложения правильным людям
3.    причина действовать не откладывая

Сполоснуть и повторить.

Переводной материал.

Рубрики: Практика лидогенерации, Рекламодателям, Советы

Теги: , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>