• Инфографика
  • Тренды генерации лидов – чем вам стоит заняться прямо сейчас

Тренды генерации лидов – чем вам стоит заняться прямо сейчас

Индустрия генерации лидов – миллиардный бизнес, в котором доходы с рекламы выросли с $1,322 миллиарда в 2010 до $1,522 миллиарда долларов в 2011. И, тем не менее, 72% маркетеров утверждают, что получить качественных лидов – очень трудная задача (MarketSherpa). ReviMedia представляет инфографику, демонстрирующую тенденции и события в индустрии генерации лидов .

Действительно, недостаточное качество лидов сейчас – настоящая головная боль маркетологов. За последние пять лет качество лидов неуклонно падало по многим причинам. Во-первых, в индустрию резко вошло большое количество новых игроков, что усложнило взаимосвязи и снизило прозрачность. Во-вторых, где деньги – там и мошенники. А где мошенники – там и обман. Кроме того, поддельным лидам стало проще попасть в систему из-за модели продаж, в которой они могут быть перепроданы несколько раз до попадания к конечному клиенту. Это привело к снижению уровня доверия и увеличению подозрительности среди игроков в индустрии. И, конечно же, клиенты. Как поймать всех этих ускользающих конечных пользователей?

Есть несколько вещей, которые вам стоит сделать прямо сейчас. Для начала, проверяйте качество. Сейчас уже существует множество внешних систем верификации пользователей и обнаружения обмана, которые могут провести независимую оценку лидов при помощи проверки данных в реальном времени. Более того, важна технология проверки. ReviMedia внедряет в свою проприетарную платформу внутренний индекс качества для величин (QIQ), который поможет отфильтровывать плохой трафик, оценивая лидов в реальном времени в соответствии с набором коэффициентов.

Еще один способ улучшить атмосферу в индустрии – увеличить прозрачность. Вот почему нам нужно больше систем, обнаруживающих источники лидов, чтобы можно было проверить, не были ли они перепроданы или использованы повторно. Сервис LeadiD создает уникальные идентификаторы для каждого лида и передает их покупателям, делая их происхождение более прозрачным. ReviMedia стали применять эту технологию одними из первых и надеются, что и другие игроки рынка последуют их примеру, так как максимальный эффект от системы будет лишь при использовании ее всеми.

Перейдем к конечному пользователю. Как мы можем получить качественный, таргетированный трафик, который нам так отчаянно нужен?

Что ж, наиболее очевидным ответом будет: хороший контент = заинтересованный пользователь. Единственный способ привлечь заинтересованных потребителей – дать им то, что они ищут и поддерживать их интерес. Таким образом, создание хорошего уникального контента должно быть альфой и омегой генерации лидов. В конце концов, это не так уж и сложно: почему люди обращают внимание на сайты, кампании или фирмы? – потому, что людям небезразличен контент.

Среди каналов получения качественных лидов, конечно же, и социальные сети, и блоги. Опять же, ничего сложного. В конце концов, маркетинг весь построен вокруг людей и их взаимодействия, а социальные медиа – отличный инструмент, созданный специально для этого. И они позволяют не только расширять сеть и генерировать лидов, но и делиться информацией, общаться и находить партнеров. Кроме того, они помогают добиваться от людей желательных вам действий. Поделитесь своими услугами и продуктами и предложите решения людям, которые их ищут. По данным Marketing Charts, около 65% В2В компаний заполучили лидов на LinkedIn, а 77% В2С организаций – на Facebook.

И в заключение. Мобильная генерация лидов набирает обороты. Какова же тенденция? Путь тут только один – вверх. Hubspot сообщает, что в 2012 году продажи через смартфоны достигнут $200 миллиардов – на 52% больше, чем в 2011. Причем люди переходят на смартфоны с других электронных гаджетов во всех сферах жизни. И это логично: мобильные технологии более доступны и предлагают новые возможности генерации лидов. Мобильные приложения набирают обороты, а сервисы вроде GeoSoMo позволяют организациям более точно таргетировать кампании. ReviMedia занимается мобильным маркетингом с самых ранних его этапов, так как оба основателя компании работали в этой сфере, и они видят большой потенциал в мобильной генерации лидов.

Переводной материал.

Рубрики: Инфографика, Практика лидогенерации

Теги: , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>