Трекинг мобильной электронной почты

Электронная почта, которую просматривают на мобильном телефоне — это совсем не то же самое, что почта, просматриваемая на компьютере. В большинстве случаев люди не предпринимают никаких действий сразу после прочтения подобных писем. Обычно они лишь пролистывают почту, удаляют спам и мысленно «отмечают» моменты, требующие внимания или дальнейших действий. Коэффициент реагирования, в случае просмотра электронной почты на мобильных устройствах, может быть низким, но ваше послание все же просмотрят и заметят.

Как и при любой email-кампании, вам стоит отслеживать такие показатели, как количество отправленных, полученных и открытых писем, а также процент отказов и коэффициент реагирования. Так как пока технически невозможно отправлять письма исключительно на мобильные платформы, то стоит помнить о том, что рассылка может быть открыта на обычном ПК, на мобильном устройстве или даже и там и там одновременно. Это усложняет процесс анализа данных, но следующие компании могут помочь в плане оптимизации и отслеживания показателей электронной почты в мобильном сегменте.

 

ExactTarget – ExactTarget представляет собой традиционную платформу для работы с электронной почтой, которая одной из первых занялась созданием решений для мобильных устройств. Одним из преимуществ ExactTarget является возможность интеграции с Salesforce.com, Microsoft Dynamics, WebTrends, CoreMetrics, Google Analytics и Omniture.

Система Exact Target позволяет отправлять различные ответы в зависимости от поведения клиента. Также вы сможете создавать библиотеки контента и отправлять его в динамически сгенерированных письмах, чья структура будет зависеть от настроек фильтров или демографических показателей. По завершению необходимых настроек вам будет предоставлена возможность отслеживать все отправленные письма и измерять эффективность различных сегментов вашего списка рассылки.

MobileStorm – Как и другие подобные платформы, MobileStorm позволяет вам разбивать список рассылки на сегменты и анализировать успешность вашей кампании. Кроме того, MobileStorm специализируется на мобильном маркетинге, что означает наличие широкого выбора инструментов для настройки кампаний, дружественных мобильным интерфейсам, и отслеживания их эффективности. Эти кампании могут работать как сами по себе, так и в связке с SMS-кампаниями, что позволяет расширить охват аудитории.

С MobileStorm вы сможете устанавливать автоответчики для email- и SMS-кампаний, управлять процессами подписки и отписки, а также отслеживать рассылаемые премиальные купоны.

Pivotal Veracity – Еще один email-провайдер, который может помочь с мобильным сегментом. В отличие от описанных выше, Pivotal Veracity сосредоточен на рендеринге и доставке писем, что жизненно необходимо для успеха в мобильной электронной почте. Что касается отслеживания, то платформа предоставляет продвинутую аналитику и настраиваемые приоритеты, позволяющие лучше понять как различные ответы влияют на общие показатели рассылки. Изюминкой сервиса является возможность просмотреть как ваше письмо будет выглядеть на различных мобильных платформах. После настройки вы сможете отследить доставку писем  подписчикам и отношение количества нажатий на ссылку к количеству ее отображений на экране (CTR) как для мобильных, так и для традиционном целевых страниц.

Рубрики: Email-маркетинг, Мобильный трафик, Справочные материалы

Теги: , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>