• Социальные сети
  • Страницы компаний в результатах локального мобильного поиска Facebook

Страницы компаний в результатах локального мобильного поиска Facebook

Для частного бизнеса настало время открывать страницы на Facebook. Недавно компания анонсировала обновления закладки «Поблизости» в мобильном приложении, что позволяет клиентам легче обнаруживать ближайшие к ним компании. А учитывая тот факт, что пользователей более 600 миллионов, это не та возможность, которую можно упускать. Честно говоря, с последним обновлением Facebook складывается впечатление, что у Google может появиться конкуренция в сфере локального поиска.
Давайте посмотрим, что же могут дать обновления Facebook и как частный бизнес может откусить кусочек от пирога локального поиска этого гиганта.

Что именно Facebook сделали со вкладкой «Поблизости»?

До обновления вкладка «Поблизости» демонстрировала пользователям места, в которых чекинились их друзья по Facebook. После обновления все пользователи мобильного приложения Facebook (iOS и Android) будут не только видеть чекины друзей, но и все места и компании поблизости. Этот список будет ранжироваться по различным критериям вроде рейтинга (звезд), чекинов и лайков. И если в социальной сети пользователя не найдется рекомендаций, то результат ранжирования будет зависеть от общих показателей взаимодействия бизнеса или места с пользователями Facebook.

Более того, мобильные пользователи Facebook теперь смогут искать места по категориям: рестораны, кофе, ночная жизнь, на открытом воздухе, искусство, гостиницы и покупки.

Также пользователи смогут взаимодействовать с местами, не покидая закладку «Поблизости». Можно будет поставить месту «лайк», зачекиниться, позвонить по указанному контактному номеру или узнать, как пройти к заведению. Также можно будет поделиться своим отзывом с общественностью (по умолчанию) или же с отдельными пользователями, и поставить оценку, используя систему «звезд» (это публичное действие, но оценку можно впоследствии изменить). Стоит отметить, что поставить оценку можно будет только после чекина в заведении, что должно подтверждать ваше посещение.

Как частному бизнесу получить наибольшую выгоду с этих обновлений?

Отличный вопрос! Если у вас реальный бизнес, то вот что вам необходимо сделать, чтобы ваше заведение появилось среди мест на вкладке «Поблизости»:

  • Первое и главное – создайте страницу бизнеса на Facebook! Просто следуйте нашим простым инструкциям, к которым, кстати, приложено видео-руководство.
  • Убедитесь, что на вашей странице присутствует вся основная информация о вашем бизнесе. Особенное внимание обратите на наличие адреса, времени работы и номера телефона.
  • Проверьте точность информации, чтобы люди могли вас найти при поиске по категориям. Чтобы сменить категорию вашего бизнеса необходимо кликнуть на ссылку в верхней части страницы «Редактировать страницу», затем выбрать «Обновить информацию», выбрать соответствующую категорию и нажать на кнопку «Сохранить изменения».
  • Поощряйте взаимодействие! Используйте маркетинговые материалы, чтобы поощрить пользователей Facebook ставить лайки и рейтинги, а также оставлять отзывы о вашем заведении.

 

Больше информации об обновлениях можно почерпнуть на соответствующей странице Facebook FAQ. А что вы думаете об обновлениях Facebook? Станет ли компания конкурентом Google в сфере локального поиска?

Переводной материал

Рубрики: Социальные сети, Справочные материалы

Теги: , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>