Построение списка рассылки

Как же приятно иногда вернуться к истокам. Если вы утомились от чтения предыдущих достаточно сложных статей, то сегодняшний пост вам просто обязан понравиться. Я начинаю серию «партнерский маркетинг для начинающих», в которой уделю внимание основам, что необходимо знать каждому. Но даже если вы уже все это знаете и зарабатываете деньги при помощи партнерского маркетинга, никогда не помешает окинуть свою работу свежим взглядом и вспомнить базисные вещи. В конце концов, нельзя научиться бежать раньше, чем научишься ходить.
Сегодня мы рассмотрим построение списка рассылки. Уже миллион раз говорилось, что «деньги – в списке», но к концу этой статьи вы поймете, почему именно так говорят.

Что такое построение списка рассылки?

В самом упрощенном виде, построение списка рассылки – это процесс сбора имен и адресов электронной почты людей в вашей нише. Проще говоря, вы собираете список рассылки, в который включаются заинтересованные лица и потенциальные клиенты.

Для построения списка рассылки потребуется две вещи:

  • Сервис email-маркетинга/захвата лидов (также известный как автоответчик). Этот сервис позволит вам надежно хранить детали вашего списка, а впоследствии – и рассылать почту. Отличным примером такого сервиса является Fluttermail, и его можно опробовать всего за $1.
  • Страница захвата контактов/форма подписки на вашем сайте. Я практически уверен, что вы уже встречались с такими страницами и формами ранее. Если вас когда-либо просили ввести имя и email-адрес для получения доступа к электронной книге, отчету, рассылке или другому контенту – вы уже в курсе. Если же вы еще сомневаетесь – вот простая страница захвата контакта.

Как работает построение списка рассылки?

В несколько упрощенном виде, построение списка рассылки работает следующим образом:

  1. Вы регистрируетесь на сервисе email-маркетинга вроде Fluttermail
  2. Вы создаете  форму подписки или страницу захвата контактов на вашем сайте
  3. Вы создаете/заказываете бесплатный отчет, книгу или курс и предлагаете их в качестве подарка тем, кто подпишется на вашу рассылку
  4. Теперь, когда у вас есть их данные, вы можете рассылать новости, статьи, уведомления и предложения продукции

Надеюсь, это развеяло все ваши страхи насчет сложности email-маркетинга. Это не тяжелее, чем отобрать конфетку у ребенка (только это законно).

Но Сэм, почему бы мне захотелось построить список рассылки?

Действительно, список не является необходимым для того, чтобы зарабатывать в сети. В AffiloBlueprint v3 Марк утверждает, что не строит списки в каждой нише, в которую входит, особенно если ниша «критична по срокам». Впрочем, ниши, в которых он все же создает списки, всегда приносят больше денег.

Главная причина создания списков – они минимизируют шанс упущенного сбыта, и повышают шансы повторных продаж. Предположим, посетитель приходит на ваш сайт, читает обзор продукта и уходит. Нет никакой гарантии, что он вернется и совершит покупку. Если только речь идет не о ключевых словах с высокой мотивацией (вроде «Купить XYZ»), конвертировать холодный трафик крайне трудно, когда у вас всего одна возможность завершить сделку.

А теперь представьте, что вместо того, чтобы пытаться продать что-то этому посетителю по партнерской ссылке, вы заставили его подписаться на список рассылки. Он прочтет ваш бесплатный отчет о XYZ (или о чем-то тесно с ним связанным) и начнет вам доверять как источнику достоверной информации. Затем вы пошлете ему несколько информационных писем с мягкими преселлами, чтобы снизить сопротивление покупке. В конце концов, вы посылаете ударное письмо, практически заставляющее его совершить покупку … и сделка завершена! Но это еще не конец, так как вы теперь можете повторить весь процесс с другим продуктом.
Проще говоря, имея список рассылки, легче сделать первую продажу, и гораздо легче сгенерировать более одной продажи.

Еще одна причина популярности списков рассылок – они продляют жизнь вашему бизнесу в партнерском маркетинге. Если в продажах вы полагаетесь только на трафик вашего сайта, то при уменьшении трафика уменьшается и ваш доход. Но если вы успели в процессе составить большой список рассылки, то у вас все еще останется множество потенциальных клиентов, которые смогут принести вам прибыль в тот период, пока вы будете восстанавливать поток трафика на сайте.

Построение списка – элементарная задача, и если вы еще не начали, то НАЧНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС! Учитывая, что попробовать Fluttermail можно всего за $1 нет ни одной причины, почему бы вам стоило отложить это дело.

Советы по построению списка рассылки

Итак, вы настроили автоответчик, но что дальше? Вот несколько простых советов, которые наверняка вам пригодятся:

  • Создайте хорошую страницу захвата контактов. Эта страница – основа построения списка и, скорее всего, принесет наибольшее число контактов. Эта страница должна быть понятна, иметь ясно видимый заголовок и подчеркивать преимущества вашей бесплатной раздачи книг, отчетов или рассылки. Чтобы упростить процесс создания таких страниц – используйте AffiloTheme.
  • Добавьте формы подписки к каждой статье на вашем сайте. Небольшая форма подписки (по сути – уменьшенная версия страницы захвата контактов) может привести множество подписчиков, особенно, если ваши статьи генерируют много трафика.
  • Не продавайте в каждом письме. Я знаю, что искушение «продавать, продавать и продавать» с каждым письмом велико. Но это быстро приведет к тому, что от вашей рассылки начнут отписываться, и ваши доходы упадут. Вместо этого сконцентрируйтесь на рассылке полезной информации, но добавляйте мягкие преселлы перед тем, как разослать продающее письмо. Моя любимая стратегия – разбиение писем на тройки. Две трети рассылаемых мною писем – полностью информационные с небольшой примесью преселлов, и только треть – настойчивые продающие письма.
  • Убедитесь, что не нарушаете каких-либо законов. При составлении списка убедитесь в том, что не нарушаете каких-либо законов, особенно CAN-SPAM Act (подробнее об этом в руководстве FTC). Наказания здесь значительны, так что играйте по правилам. Впрочем, обычно ни один из сервисов email-маркетинга не позволит вам нарушить CAN-SPAM Act.
  • Удивите своих подписчиков дополнительными подарками. Время от времени я рассылаю подписчикам небольшие подарки, вроде бесплатных небольших отчетов, эксклюзивных статей или книг. Это помогает сохранить доверие, что в свою очередь серьезно увеличивает продажи. Небольшие подарки могут сослужить хорошую службу!

Вывод

Теперь вы знаете о преимуществах построения списка рассылки и самое время начать. Зарегистрируйтесь на сайте Fluttermail и приступайте к работе над страницей захвата контактов и формами подписки на вашем сайте. Построение списка рассылки – необходимая часть выгодного и долгоживущего бизнеса в партнерском маркетинге.

Переводной материал.

Рубрики: Email-маркетинг, Рекламодателям

Теги: , , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>