Как собрать список рассылки быстрее конкурентов

Электронная почта все еще остается одним из наиболее эффективных способов продвижения товаров и услуг.

Даже с развитием социальных медиа и других каналов почта удерживает свои позиции. Почти все, кто пользуется интернетом, имеют адрес электронной почты и регулярно проверяют свой почтовый ящик.
Для бизнеса это означает, что до сих пор стоит уделять внимание созданию списка почтовой рассылки. И если вы ищете пути увеличения своего списка, то вот шесть способов набрать подписчиков быстрее конкурентов.

1. Сотрудничайте с неконкурентными компаниями в плане создания контента

Основная идея – сотрудничество с авторитетными компаниями, которые не являются вашими конкурентами. Свяжитесь с ними и поработайте над созданием образовательных материалов. Это могут быть отчеты, видео, вебинары и т.д. Принимайте участие в их создании и размещайте материал на своем сайте. Партнер сможет отправлять вам трафик, который у него уже есть, чтобы люди могли скачать контент. Не забудьте добавить призыв к действию на страницу загрузки, чтобы не упустить лидов.
Slingshot SEO предоставляют услуги построения ссылочной массы уже несколько лет (что замечательно), но еще они делают кое-что и для себя. Они сотрудничают с другими компаниями для создания полезных материалов вроде их вебинаров. Вот вам пример вебинара, созданного ими в партнерстве с другой компанией. Это отличный материал, поднимающий авторитет обоих компаний.

2. Проведите исследование в своей области

Ведущие компании проводят исследования и публикуют их результаты, которые могут быть интересны клиентам. Затратьте некоторое время, создайте что-то, что заинтересует ваших клиентов – исследование или отчет о новом тренде. Предложите его в качестве материалов для скачивания на вашем сайте. Если материал окажется действительно интересным – люди будут им делиться и с радостью дадут вам адрес своей почты в обмен на продукт вашей работы.

Компания входного маркетинга Hubspot – прекрасный пример успешного применения этой стратегии. Они проводят исследования, которые впоследствии анализируют их посетители. Распространяя эти материалы, Hubspot могут собирать огромное количество электронных адресов потенциальных клиентов.

3. Используйте приемы сбора адресов электронной почты в офлайне

Это эффективный метод, который обычно упускают из виду. На заре эпохи интернет-маркетинга многие собирали адреса электронной почты в офлайне. Например, записывая адреса посетителей павильона на выставке. Этот способ до сих пор работает, но, как и в любом случае сбора адресов электронной почты, вам понадобится привлечь внимание потенциального клиента.

Например, одна консалтинговая компания использовала в этих целях приложение для iPad. Это отличная стратегия, которая работает, ведь на счету каждый адрес.

4. Создайте форум или сообщество с подпиской на рассылку

Социальные медиа хороши по множеству причин, и, если правильно их использовать, вы сможете создать сообщества, где ваши потенциальные клиенты смогут получить информацию «только для своих» в обмен на регистрацию или предоставление адреса электронной почты. Форум для общения с клиентами или для решения возникающих вопросов может быть достаточно привлекательным, чтобы потенциальные клиенты были готовы поделиться своим адресом ради доступа.

Cabela’s (одна из крупных компаний США) может похвастаться отличной контентной программой. Пользователи могут регистрироваться (привет, адрес почты!) на их форумах, чтобы связаться с единомышленниками.

5. Развлекайте клиентов видео, историями и т.д.

Не забывайте о развлечениях. Мы уже говорили об обучающем контенте, но это лишь часть уравнения. Люди хотят и развлечений. Есть ежедневные рассылки цитат, интересных новостей и тому подобного – и людям это нравится!

Предлагайте уникальный контент в форме видео, историй и т.д. Если пойдет слух, что ваша рассылка интересна – люди начнут подписываться.

6. Проводите отраслевые обзоры и опросы

Ранее мы уже упоминали отчеты и исследования. Они зачастую требуют проведения опросов, но опросы стоит упомянуть и отдельно. Ежегодный опрос клиентов – отличный способ привлечь их к взаимодействию и напомнить о себе. Это покажет, что вы заинтересованы в их мнении, а в процессе вы получите адреса электронной почты участников. Не забудьте выслать им результат ваших исследований.
Компания SEOmoz проводит ежегодный опрос. Это отличный способ получения адресов электронной почты. Я не знаю, используют ли SEOmoz собранные адреса в маркетинговых целях, но это отличный пример использования опросов для сбора информации и распространения результатов исследований.
Вот и все шесть способов быстрого пополнения списка рассылки.

В онлайн-маркетинге электронная почта остается важнейшим элементом. Практически каждый пользователь Сети имеет электронный почтовый ящик, и большинство людей предпочитает получать маркетинговые предложения именно по почте. Для максимизации прибыли крайне важно быстро набрать свой список подписчиков.

Я что-нибудь пропустил? Поделитесь своими идеями в комментариях.

Рубрики: Email-маркетинг

Теги: , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>