Каждому рекламодателю, запускающему свое предложение в партнерской сети, важно знать простые правила, которые позволят сделать сотрудничество максимально эффективным.
Пункт 1. Формируйте интересное предложение.
При создании рекламной страницы и формировании оффера необходимо приложить максимум креатива. Результат зависит от того, насколько качественным будет текст и насколько интересным будет предложение. Но не стоит перебарщивать с креативом и «зацеплять» активную молодежную аудиторию. (Если конечно она не ваша целевая).
Пункт 2. Много промо не бывает.
Чем больше промо материалов вы подготовите: баннеров различных размеров (у нас в системе их 6 типов), тизерных объявлений (кол-во не ограничено), несколько рекламных страниц, отдельные страницы под мобильный трафик, выносные формы заявки и много др., тем больше вебмастеров захотят использовать ваш продукт для работы.
Пункт 3. Для результата требуется время.
Выставляя свое предложение в CPA-сеть, нужно понимать, что у вебмастеров уйдет время: на тестиование LP, на поиск подходящего трафика, на создание спец. сайтов под ваш продукт. Подобное тестирование может занять от 3 недель до 3 месяцев. Главное — не торопиться за быстрыми объемами, а держать контроль над качеством. Здесь вам всегда помогут менеджеры системы.
Пункт 4. Цена продукта должна быть вкусной.
Строить сотрудничество на обмане и выставлять цену за продукт, завышенную относительно рынка, это значит убивать доверие к вашей марке. Зайдя один раз с неконкурентной ценой, будет очень сложно второй раз уговорить вебмастеров попробовать.
Пункт 5. Чем меньше полей в форме, тем больше контактов.
Иногда рекламодателям кажется, что чем больше полей в форме, тем лучше. Это не так. Лучше использовать необходимый минимум для работы. Так, например, если вы не занимаетесь e-mail-маркетингом, то лучше не запращивать это поле, особенно у пользователей с мобильных устройств. Оптимальным является набор из 4-7 полей.
Пункт 6. Дешево не значит хорошо.
Выставля низкую цену за предложение, вы существенным образом сокращаете круг вебмастеров, которые могли бы работать с вашим продуктом. Лучше выставить цену выше рынка, а с менеджером системы обсудить набор стоп-факторов. Это позволит обратить внимание всей партнерской сети на ваше предложение, и получить качественные контакты.
Пункт 7. Платить вовремя.
Партнеры, так же как и вы, занимаются бизнесом и крайне щепетильны в регулярности поступления средств на их счет, и если вы будите не пунктуальны с платежами в систему, то многие откажутся от вашего предложения. Это во многом связано с тем, что вебмастерам реинвестируют заработанные средства в привлечение нового трафика.
Если вы будите следовать этим простым правилам, то результат, который вы получите, вас приятно удивит.