Если вы – разработчик мобильных приложений и ищете способ увеличить количество установок, то знаете, что это задача не из простых. Для начала у вас есть выбор из нескольких типов установки приложения. Установка может быть стимулированной, рекламной или естественной.
Стимулированная установка – Это установки, которые происходят благодаря вещам вроде поощрений и внутриигровых валют. Например, пользователю предлагается установить вашу игру в обмен на получение чего-то в другом приложении (нового уровня, игровой вещи и т.п).
Плюсы: Широкое распространение и низкая стоимость.
Минусы: Вовлечение новых пользователей может быть очень слабым.
Рекламная установка – Это все установки вашей игры, произведенные благодаря показу вашей рекламы. Сюда можно включить поисковую рекламу, баннеры, иконки и т.д. Пользователю предоставляется маркетинговое предложение и ссылка на установку игры, если он решает принять предложение – он устанавливает игру.
Плюсы: Качество пользователей выше, чем в предыдущем случае, так как установка вызывается любопытством или запросом пользователя. Легко расширяемый подход, сильное предложение.
Минусы: Необходимо наличие сильного приложения для массового рынка, способного выдержать конкуренцию.
Естественная установка – Эти установки производятся благодаря личным рекомендациям, социальным медиа и рейтингам магазинов приложений. Главное – сильное приложение, близкое пользователю.
Плюсы: Высокий показатель ROI
Минусы: Может оказаться трудно пробиться сквозь шум и конкуренцию
Секрет успешного продвижения мобильных приложений – в использовании разнообразия подходов в маркетинговой стратегии. Например, для получения естественных установок вам придется обеспечить мощную рекламную кампанию и стимулировать установки, чтобы набрать критическую массу пользователей для продвижения на лидирующие позиции. Для наибольшей эффективности продвижения приложения вам придется думать с точки зрения CPI (Cost per install, стоимость за установку). Только зная свои показатели CPI вы сможете эффективно управлять платным трафиком.
Так как же вычислить разумный уровень CPI?
- Узнайте полную ценность (Lifetime Value) новых пользователей при помощи решений мобильной аналитики.
- Вычислите дополнительные источники дохода, включая рекламу внутри приложения, дополнительные продажи и перекрестные продажи.
- Протестируйте некоторое количество источников платного мобильного трафика, чтобы увидеть примерные показатели CPI.
- Используйте трекинг вроде MobAff Tracker для оптимизации расходов на рекламу и снижения CPI.
Помните, что CPI будет изменяться в зависимости от источника трафика и партнера, так что внимательно следите за тем, чтобы ваши затраты оставались в пределах разумного и их можно было покрыть за счет прибыли.