Как продвигать мобильное приложение

Если вы – разработчик мобильных приложений и ищете способ увеличить количество установок, то знаете, что это задача не из простых. Для начала у вас есть выбор из нескольких типов установки приложения. Установка может быть стимулированной, рекламной или естественной.

Стимулированная установка – Это установки, которые происходят благодаря вещам вроде поощрений и внутриигровых валют. Например, пользователю предлагается установить вашу игру в обмен на получение чего-то в другом приложении (нового уровня, игровой вещи и т.п).
Плюсы: Широкое распространение и низкая стоимость.
Минусы: Вовлечение новых пользователей может быть очень слабым.

Рекламная установка – Это все установки вашей игры, произведенные благодаря показу вашей рекламы. Сюда можно включить поисковую рекламу, баннеры, иконки и т.д. Пользователю предоставляется маркетинговое предложение и ссылка на установку игры, если он решает принять предложение – он устанавливает игру.
Плюсы: Качество пользователей выше, чем в предыдущем случае, так как установка вызывается любопытством или запросом пользователя. Легко расширяемый подход, сильное предложение.
Минусы: Необходимо наличие сильного приложения для массового рынка, способного выдержать конкуренцию.

Естественная установка – Эти установки производятся благодаря личным рекомендациям, социальным медиа и рейтингам магазинов приложений. Главное – сильное приложение, близкое пользователю.
Плюсы: Высокий показатель ROI
Минусы: Может оказаться трудно пробиться сквозь шум и конкуренцию

Секрет успешного продвижения мобильных приложений – в использовании разнообразия подходов в маркетинговой стратегии. Например, для получения естественных установок вам придется обеспечить мощную рекламную кампанию и стимулировать установки, чтобы набрать критическую массу пользователей для продвижения на лидирующие позиции. Для наибольшей эффективности продвижения приложения вам придется думать с точки зрения CPI (Cost per install, стоимость за установку). Только зная свои показатели CPI вы сможете эффективно управлять платным трафиком.

Так как же вычислить разумный уровень CPI?

  1. Узнайте полную ценность (Lifetime Value) новых пользователей при помощи решений мобильной аналитики.
  2. Вычислите дополнительные источники дохода, включая рекламу внутри приложения, дополнительные продажи и перекрестные продажи.
  3. Протестируйте некоторое количество источников платного мобильного трафика, чтобы увидеть примерные показатели CPI.
  4. Используйте трекинг вроде MobAff Tracker для оптимизации расходов на рекламу и снижения CPI.

Помните, что CPI будет изменяться в зависимости от источника трафика и партнера, так что внимательно следите за тем, чтобы ваши затраты оставались в пределах разумного и их можно было покрыть за счет прибыли.

Переводной материал.

Полезные материалы по теме:

Рубрики: Мобильный трафик

Теги: , , , , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>