• Landing Page
  • Как создать собственную промо-страницу на Facebook

Как создать собственную промо-страницу на Facebook

Теперь, когда вы посмотрели на все эти прекрасные страницы и узнали как привлечь внимание к кнопке «Нравится», продуктам и/или контенту, вам наверняка интересно как это было сделано. Если вам нужен просто красивый дизайн, благодаря которому посетители нажмут на кнопку «Нравится» — это одно. Если же вы хотите открывать скрытый контент или запускать торговлю прямо на Facebook — это уже совсем другое. Далее мы представим несколько ресурсов, которые помогут вам создать именно такую целевую вкладку, какая нужна вашему бренду.

Для мастеров на все руки

Если вы уже пробовали что-то сделать на целевых вкладках Facebook самостоятельно, то одной из наиболее простых инструкций может оказаться «создаем целевую страницу на Facebook с помощью iFrames» от SocialMouths. Инструкция идеально подходит тем, кто хорошо разбирается в создании изображений и веб-программировании.

Рекомендованные продавцы и консультанты Facebook

Еще одна возможность — поискать консультанта по разработке для Facebook поблизости, чтобы он помог в создании индивидуального решения. Для поиска консультантов можно воспользоваться специальным приложением (на снимке экрана выше).

Смотрите на сведения об авторах

Во время изучения чужих страниц на Facebook обращайте внимание на указание авторства. Эту простую форму обратной связи (выше) я обнаружил на чужой странице, затем обратился к автору и он создал для меня новую форму за полчаса. Можно серьезно упростить себе работу, используя готовые приложения или обращаясь к толковым разработчикам, которые могут сделать что-то по индивидуальному заказу.

Быстрые и простые решения

Если вы хотите сделать что-то красивое для своей страницы на Facebook, но не готовы с головой погрузиться в разработку и написание кода, то вам пригодятся следующие сайты, предоставляющие простые легко настраиваемые приложения, которые вы можете установить на свою страницу за определенную плату.

  • Pagemodo – предлагает широкий выбор приложений, включая формы обратной связи, интеграцию с Твиттером, видео, ворота лайков (скрытый контент, открывающийся после нажатия на кнопку «Нравится») и многое другое. Цены — в диапазоне от 0 за одну вкладку на одной странице до $33.25 в месяц за любое количество вкладок на любом количестве страниц.
  • NorthSocial – предлагает около 20 настраиваемых приложений для страниц и целевых вкладок Facebook. Цена за доступ ко всем приложениям для одной страницы может достигать от $19.99 в месяц при менее 1 000 поклонников до $79.99 в месяц при количестве поклонников до 50 000.
  • Involver – предлагает более 20 базовых, профессиональных и корпоративных приложений. Цены — от 9 бесплатных приложений на страницу до $2,749 в месяц за решения корпоративного уровня.
  • InlineVision – сейчас предлагает два приложения для Facebook — мощную форму обратной связи и приложение для Твиттера. Приложения можно использовать бесплатно, но есть возможность и приобрести премиум-версию, дающую доступ к более тонкой настройке. В дополнение они  предлагают дизайны для сайтов и полный набор услуг онлайн-маркетинга.

Существует еще множество различных приложений, решающих данную проблему, но тут приведены только те, которые я сам использовал.

Какие у вас любимые целевые вкладки Facebook? Кто их разработчик? Делитесь своими мыслями в комментариях.

Переводной материал.

Рубрики: Landing Page, Рекламодателям, Социальные сети, Справочные материалы

Теги: , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>