Электронная коммерция и целевые страницы

Когда подводятся итоги, то последней чертой остается он … доллар. Его никак не обойти. Вся работа по созданию  целевых страниц, оптимизации и тестированию сводится к одному простому правилу: «Больше конверсий = больше возможной прибыли». И приносят эти доллары, конечно же, потребители. Продавцы из сферы электронной коммерции любят потребителей. Весь мир вращается вокруг них. И вы – тоже потребитель. Но не менее важно в потребителях то, что у них можно учиться. Прямо или непрямо, наблюдая за действиями, которые они предпринимают или не предпринимают. И на каждом подобном наблюдении можно заработать.

Давайте поближе рассмотрим четыре поразительных факта из жизни современной электронной коммерции. Но прежде запомните, что переход клиентов на целевую страницу продукта может значительно повлиять на результат. Итак, помня это, давайте посмотрим на процент компаний, которые тестируют страницы, на которые переходят клиенты…

  1. 63,86% людей, которые начинают процесс покупки, не доводят его до оплаты, но только 14,6%  интернет-магазинов что-либо предпринимают для улучшения ситуации.
  2. Только 37% интернет-магазинов используют инструменты A/B тестирования.
  3. Более 80% пользователей сети покупали что-либо в интернете.
  4. Прогноз развития мобильной коммерции от Forrester показывает рост на 39% в период с 2012 по 2016 год.

Итак, ознакомившись с этими фактами, вот, что мы можем из них почерпнуть:

  1. Показатель отказов в процессе оплаты. Почему люди уходят? Плохие целевые страницы? Слишком много полей в формах? Количество возможных причин может оказаться бесконечным. И каково же простое решение? Тестирование!
  2. Процент интернет-магазинов, использующих сейчас A/B или MVT тестирование целевых страниц можно назвать пугающим. А представьте, если бы все целевые страницы тестировались. Какие возможности! Какие показатели ROI!
  3. Люди тратят деньги, и делают это в сети. Электронная коммерция – отличная возможность сбыта. Просто подумайте: люди целыми днями сидят за компьютером…как же им совершать покупки проще всего? Никаких лишних движений – покупки онлайн. Интернет-магазины должны это понимать и создавать для посетителей целевые страницы, которые были бы визуально привлекательны, оснащены простой навигацией и явным призывом к действию. Эта простая формула может увеличить конверсии и, соответственно, прибыль.
  4. Мобильные платформы. Очень популярная тема. Наличие хороших мобильных целевых страниц – очень важный фактор, особенно, учитывая прогнозируемый рост этой отрасли. Тестирование мобильных целевых страниц ничуть не сложнее тестирования обычных целевых страниц, и не менее эффективно.

В конце концов, все сводится к доллару. Это – двигатель всех отраслей. Интернет-магазины должны осознать ценность тестирования целевых страниц и улучшения процесса оплаты покупок. Учитывая, что 80% обитателей сети совершают покупки, возможности открываются почти безграничные.

Переводной материал.

Рубрики: Рекламодателям, Справочные материалы

Теги: , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>